Совесть КИВИ Банк

О компании
Отзывы 10

КИВИ Банк (АО) является крупнейшим в Российской Федерации расчетным центром по обработке платежей населения и денежных переводов. Компания включает в себя электронную платежную систему QIWI и Объединенную систему моментальных платежей (ОСМП), поддерживает функционирование более 160 000 терминалов для платежей по всей территории России.

Традиционные банковские услуги представлены компанией в минимальном объеме, однако это не мешает КИВИ Банку играть важнейшую роль на финансовом рынке РФ. Услугами компании, не реже чем раз в месяц, пользуется более 60% трудоспособного населения страны, а количество обрабатываемых ежесуточных транзакций превышает 5 000 000. На 1 сентября 2014 года размеры капитализации КИВИ Банка превышали аналогичные показатели таких компаний, как «АвтоВАЗ», «М.Видео» и «Аэрофлот».

В 2015 году, КИВИ Банк провел сделку по выкупу НКО «Рапида» и системы «Contact» у финансовой группы «Открытие». Компании перешли 100% акций, права и обязанности этих систем.

О карте рассрочки «Совесть»

Основное внимание КИВИ Банк уделяет не классическим банковским сервисам, а внедрению совершенно новых финансовых услуг на рынке. Таковой является и такая абсолютно новая для России услуга КИВИ Банка, как карта рассрочки «Совесть».

Данный продукт позволяет получать до 300 000 руб. кредитного лимита на целевое использование: покупку бытовой или мультимедийной техники, мебели, или других товаров (вплоть до продуктов питания) у партнеров системы без непосредственного снятия денежных средств. В числе «партнеров» программы крупнейшие сети ритейла России в разных отраслях: «Эльдорадо», Tervolina, kari, OBI, Аэрофлот и многие другие.

КИВИ Банк дает возможность каждому человеку получить кредитную карту с высоким лимитом, без уплаты процентов и дополнительных взносов за пользование продуктом. Клиенту предоставляются максимально выгодные условия (SMS-информирование, перевыпуск карты, интернет банкинг и многое другое) совершенно бесплатно.

Процентная ставка начисляется только в том случае, если кредит не был возвращен в срок. В этом случае, клиенту будет начисляться процент 0,03% в день или 10% годовых. Для получения услуги достаточно заполнить онлайн-заявку и в течение нескольких минут получить решение. Затем клиент выбирает удобное время и место получения карты и получает доступ к моментальной рассрочке. Размер кредитного лимита устанавливается исходя из уровня регулярного заработка заемщика.

Реквизиты и контактная информация

Название АО «КИВИ Банк»
Лицензия ЦБ № 2241
Юридический адрес 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1
Номера телефонов горячей линии 8 (800) 555-000-5; +7 (495) 231-36-45
Официальный сайт qiwi.com
E-mail bankinfo@qiwi.ru
ОГРН 1027739328440
ИНН 3123011520
КПП 772601001
Продукты Совесть КИВИ Банк

Отзывы: 10

1
это не банк-это ОПГ

Я никогда не верила что попаду в такую ситуацию-и вот,это со мной происходит. Началось с того что мою карту Совесть заблокировал Банк,потому что от приставов пришло письмо о взыскании. Мои ежемесячные платежи,банк начал отправлять в счет погашения (уже давно погашенного долга по налогам). Мне начали насчитывать штрафы и проценты за мнимую просрочку. Я отправилась к приставам,попросила повторно направить письмо в банк,на этот раз ценным письмом с возможностью отследить доставку!!! Письмо было доставлено через 2 дня.Но банк упорно его не видит.Мои платежи перенаправляются,задолжность растет.По телефону хамским тоном мне предлогают писать в службу поддержки,куда я писала уже сотню раз с подробным описанием ситуации и с приложением сканов документов об отмене производства. Ситуация продолжается. у меня на руках все чеки о своевременно вносимых платежах,электронные претензии и переписки с банком.Хамские не прекрытые действия банка,загнали меня в тупик.Я вынуждена бращаться в суд и прокуратуру. Я никому не желаю оказаться в таком положении.Не связывайтесь с этим банком.И карта Совесть-это не карта рассрочки.Это западня.Механизм что бы начать вас обдирать,думая что все обойдется и у человека не хватит моральных сил и времени обратиться за защитой своих прав в вышестоящие инстанции.

Ответить
или , чтобы оставить комментарий

Спасибо за комментарий!

Ваш комментарий был отправлен на модерацию.

0
19 июля 2019 в 10:21

НАДЕЖДА, здравствуйте. Если в Банк поступает постановление о взыскании средств от уполномоченных органов в результате судебного решения, например, ведется исполнительное производство в ФССП, счет клиента блокируется. Это означает, что счет клиента арестован, и внесенные на карту средства в первую очередь списываются на погашение исполнительного производства. Счет может быть разблокирован только после того, как в Банк поступят документы о полном исполнении взыскания, или при полной оплате требований, т.е. исполнительный документ будет погашен, или отозван со стороны ФССП. Мы проверили информацию. Документы получены 16.07.19, на этом основании, арест со счета был снят. По договору есть просроченная задолженность, лимит заблокирован по этой причине. В федеральную службу судебных приставов нами был направлен официальный ответ об исполнении.
С уважением, Совесть.

Ответить
или , чтобы оставить комментарий

Спасибо за комментарий!

Ваш комментарий был отправлен на модерацию.

Сергей Чумаков
5
Очень удобно и выгодно

Оформил карту рассрочки Совесть случайно – в магазине представители Киви банка проводили акцию. Одобрили отличный лимит, объяснили, что выпуск карточки и обслуживание мне не будут стоить ни копейки. А банку выгода от сотрудничества с магазинами-партнерами, у которых повышается оборот товаров. Сначала сомневался, но сейчас понимаю выгоду. С рассрочкой можно не оттягивать с покупками и покупать вещи и товары дороже, не экономя. Очень удобно.

Ответить
или , чтобы оставить комментарий

Спасибо за комментарий!

Ваш комментарий был отправлен на модерацию.

Игорь Мокряк
3
Карта хорошая, но за просрочки большие штрафы

Карточка «Совесть» реально экономит семейный бюджет, проверено неоднократно. Отличный «плюс» в том, что за обслуживание платить не надо, а первый платеж можно отсрочить на месяц и больше. Но с тратами осторожнее – увлекаться не советую, пропуск обязательного платежа грозит штрафом, как и в случае с кредитом. А штрафы немаленькие. У меня коллега забыл оплатить вовремя, ему начислили практически двойную сумму. Поэтому заранее подумайте, как вы будете отдавать деньги за покупки.

Ответить
или , чтобы оставить комментарий

Спасибо за комментарий!

Ваш комментарий был отправлен на модерацию.

Виталий Тарасов
2
Карта доступна лишь избранным

Одобрение заявки на получение карты «Совесть» не гарантирует даже идеальная кредитная история. Много данных отправляешь, тратишь чуть ли не день на все это. Надо с паспортом сфотографироваться и снова ждать подтверждения и проверки данных. А какой мизерный лимит для покупок одобрили! Все доходы и выплаты изучают под микроскопом, как бы не прогадать с клиентом. Сделал вывод, что эта карточка для избранных, а не для обычных людей. Кто будет много тратить и приносить доход банку и его партнерам.

Ответить
или , чтобы оставить комментарий

Спасибо за комментарий!

Ваш комментарий был отправлен на модерацию.

5
Пользуюсь год и доволен

Уже больше года пользуюсь картой «Совесть» и подсадил на нее всех друзей. Выгода очевидна, а постоянное наличие денег на карте – греет душу. Каждые 6 месяцев мне увеличивают лимит, поэтому скоро достигну максимальной суммы и смогу многое себе позволить. Многие высказывают свой негатив, но мне кажется – это просто конкуренты, которые не могут предложить что-то лучше, чем «Совесть». Тут даже не нужно быть финансовым экспертом, чтобы понимать все преимущества карты рассрочки.

Ответить
или , чтобы оставить комментарий

Спасибо за комментарий!

Ваш комментарий был отправлен на модерацию.

Константин Сергеев
5
Процент нулевой, карта себя оправдывает

Я очень скрупулёзно отношусь к таким вещам как финансы и стараюсь грамотно планировать все издержки и контролирую движение средств. Поэтому очень долго приценивался и изучал карту Совесть. Прочел сотни отзывов, общался с людьми из банковской сферы. В итоге, все таки решился и заказал карту. Скажу сразу, что не пожалел. Спустя полтора месяца сделал покупку в рассрочку. Лимит кстати мне дали небольшой – 100 000 рублей. Погасил долг в течение 10 месяцев и как оказалось сумма переплаты составила 0 рублей – как заявлено в договоре. Процент нулевой, а значит карта себя оправдывает. Очень выгодное предложение!

Ответить
или , чтобы оставить комментарий

Спасибо за комментарий!

Ваш комментарий был отправлен на модерацию.

Петр Новицкий
1
Полный хаос и неразбериха

Подал заявку на получение карты Совесть. В течение 2 дней не было ответа. Позвонил и узнал в чем причина, почему так долго. Оказалось, что мне не одобрили карту. На вопросы «почему?» решили не отвечать. Думаю ладно. Спустя месяц подал заявку заново. По итогу одобрили лимит в 40 000 рублей. Вы серьезно!??? Зачем мне такая карта с таким лимитом. Короче, разочарован. С таким подходом к обслуживанию клиентов, далеко не продвинетесь.

Ответить
или , чтобы оставить комментарий

Спасибо за комментарий!

Ваш комментарий был отправлен на модерацию.

Анна Кузнецова
3
Посредственное обслуживание

Карта хорошая, условия приемлемые, обслуживание посредственное. Если бы компания чуть больше уделила внимание обслуживаю клиентов, поставил бы высший балл. А так…. Больше 3 не могу поставить. Все таки сервис должен быть на уровне, если предлагаете такой продукт. Иначе люди просто не будут замечать преимуществ.

Ответить
или , чтобы оставить комментарий

Спасибо за комментарий!

Ваш комментарий был отправлен на модерацию.

Анна Паскаль
5
Для меня карта идеальная

Пользуюсь картой Совесть уже 6 месяцев. Сначала не видела в ней никаких преимуществ, но сейчас открыла для себя все возможности и очень рада этому. Список партнеров постоянно расширяется. Есть и интернет магазины и сайты с авиабилетами и кафешки и т.д. Для кого-то лимит в 150 000 будет небольшим (именно столько мне одобрили), но мне в самый раз. Я очень довольна что решилась в свое время и взяла эту карту. С ней жизнь действительно стала намного проще.

Ответить
или , чтобы оставить комментарий

Спасибо за комментарий!

Ваш комментарий был отправлен на модерацию.

3
Только для работающих

А так бы я очень часто пользовался, как инвалид естественно на пенсии больше 12 лет, брал машину в кредит - погасил на год раньше. Нет индивидуального подхода к человеку - клиенту, что очень печально

Ответить
или , чтобы оставить комментарий

Спасибо за комментарий!

Ваш комментарий был отправлен на модерацию.

Добавьте ваш отзыв

Как вы оцениваете работу банка
{{ activeLabel }}