Отец брал пенсионный кредит в этом банке и остался доволен. До этого ему отказали в двух крупных банках, несмотря на хорошую КИ. И процент хороший и условия очень лояльные. Рекомендую.
Вы можете рассчитывать на положительный ответ по кредиту, если соответствуете следующим условиям:
Решение за 1 минуту
Эксперт CreditHub
Отец брал пенсионный кредит в этом банке и остался доволен. До этого ему отказали в двух крупных банках, несмотря на хорошую КИ. И процент хороший и условия очень лояльные. Рекомендую.
Моей маме понадобились деньги на ремонт. Брать у меня отказалась, но попросила выбрать банк. Обратились в Интерпромбанк. Она у меня пенсионерка, поэтому выбрали пенсионный кредит, так как там процент меньше. Консультант доходчиво все объяснил, рассказал детали для успешного заполнения заявки. Очень понравилось, что не бросают совсем неопытных. Без проблем нам выдали 80 000 рублей на 2 года. Процент адекватный – 13% годовых. Нам все понравилось.
Несмотря на то, что я работающий пенсионер, мне отказали в кредите. Даже не объяснили почему. Вы же понимаете, что не у всех пенсионеров генеральские пенсии и Вы делаете предложение для пенсионеров, тогда какой смысл отказывать? Раньше кредиты не брал, история чистая, проблем с законом не было. Видимо, выдают кредиты выборочно, кто и так имеет хороший месячный доход.
Добрый день. Значит, сломалась моя «ласточка», на которой я подрабатываю частным извозом. Без машины никуда, потому что на одну пенсию не проживешь. Вспомнил, что видел по телевизору рекламу пенсионного кредита от интерпромбанка. Зашел в интернет, почитал, подумал – а почему бы не взять. Что одалживать, что кредит в банке. В итоге, взял 50 000 рублей на год. Собрал все справки, которых не так много, как я думал и подал заявку. На следующий день мне позвонили, сказали, что можно забирать. Кредит одобрили под 12%. Считаю, что это очень хорошо. Благодаря кредиту сделал полный ремонт автомобиля. С машиной отдавать не проблема, зато в следующий раз я знаю куда обратиться, если понадобятся деньги.
Взяла кредит только со второго раза. В первый раз отказали из-за ошибки консультанта, который неправильно подсказал мне, как оформить заявку. Предложение от банка хорошее, но сотрудников желательно научить работать с людьми. А если нет, то пусть бумажки перебирают и не советуют то, в чем не разбираются.