Работа службы call center просто ужасна. После крупной покупки, мне «прилетает» блокировка карты. Я позвонила в поддержку клиентов и мне сказали да, карта была заблокирована по непонятным для меня причинам. Говорю: ну ладно, это Ваша работа, безопасность и все дела. Разблокируйте карту. Мне говорят, а мы не можем дистанционно. Приходите в офис. Я говорю – как так. Сказал секретный код, свои данные. Говорю, что могу отправить копию документов и т.д. Сказали приходите. Отпросилась с работы, пришла в офис банка, мне говорят: Так можно было не приходить. Девушка Алена, которая меня обслуживала, просто золото. Сама пару раз послала службу поддержки, сказала что там вообще сидят глупые люди и пошла решать вопрос. Вроде бы решила, но вот уже 3 дня прошло, а пользоваться картой не могу. Вы серьезно?! Предоставляете такие услуги и не можете разобраться в работе…. Просто нет слов, одни эмоции.